Главная » 2018 » Ноябрь » 16 » Мой край родной - Башкортостан
13:19
Мой край родной - Башкортостан

В Доме пионеров и школьников прошел муниципальный этап республиканского краеведческого конкурса «Мой край родной Башкортостан».

В конкурсе приняли участие учащиеся, учителя школ и педагоги дополнительного образования из МБОУ СОШ № 2, № 4, гимназии с.Раевский, с.Кипчак Аскарово, с.Шафраново, с.Ташлы, с.Аксёново, с.Никифарово, с.Нижнее Аврюзово, с.Крымский, МБОУ ООШ с.Гайниямак, с.Мендяново, с.Слак;

объединений Дома пионеров и школьников - «Поиск», «Художественное рукоделие», Мотоклуб «Колесо», объединений МБОУ ДО Дом пионеров - «Юный натуралист» на базе МБОУ СОШ с.Аксеново, «Юный исследователь» на базе МБОУ СОШ с.Кипчак Аскарово, «Активисты школьного музея» на базе МБОУ СОШ с.Никифарово, «Юный краевед» на базе МБОУ СОШ с.Ташлы.

В работе жюри приняли участие

- Акулова Разифа Сайфулловна, учитель МБОУ СОШ с.Ташлы, педагог дополнительного образования;

- Бабичева Замира Юлдашевна, учитель МБОУ СОШ с.Аксёново, педагог дополнительного образования;

- Журавлева Елена Анатольевна, учитель МБОУ СОШ с.Тавричанка;

- Залилова Зиля Закариевна, методист по туристско-краеведческой работе МБОУ ДО Дом пионеров и школьников;

- Имангулова Ильнара Ильнуровна, педагог МБОУ ДО Дом пионеров и школьников;

- Кайгулов Анур Гумерович, педагог МБОУ ДО Дом пионеров и школьников;

- Курбангалиева Найла Саляховна, педагог МБОУ ДО Дом пионеров и школьников;

-Низамова Гульназ Ишмурдовна, учитель МБОУ СОШ с.Кипчак-Аскарово, педагог дополнительного образования;

- Резяпова Алина Раисовна, учитель МБОУ СОШ № 4 с.Раевский.

В номинации «Гуманитарно-экологические исследования» были представлены учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, влияние традиций на отношение к природе и природопользование;

Работы по воспроизведению предметов материальной культуры – одежды, утвари, продуктов питания и др., с использованием природных материалов, а также отражающих природные объекты и явления, а также работы по сохранению и воспроизведению явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих взаимоотношения этноса с природным окружением были представлены юными исследованиями в номинации «Традиционная культура»;

В номинации «Публицистика в защиту природы и культуры» были рассмотрены статьи, эссе, очерки и другие публицистические произведения, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия и выражающие личное понимание;

Ребята представили и эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины.

В номинации «Живой символ малой родины» юные исследователи представили живописные и другие художественные работы с письменным обоснованием его выбора, рассказали об уникальности исследуемого предмета, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения.

Просмотров: 57 | Добавил: админ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]